Шифтер Deore, M4100-R, правый, 10 скоростей крепление I-Spec EV, с индикатором
Рычаг переключения передач SHIMANO RAPIDFIRE PLUS DEORE с быстрым доступом к рычагу и легким и отзывчивым действием обеспечивает плавный контроль на тропе. Новый рычаг I-SPEC EV предлагает широкий диапазон регулировок, включая увеличенный диапазон перемещения рычага.
Особенности:
Сторона установки: правая
Совместимость с трансмиссией: МТБ 10-ступенчатая
Тип: триггер
Материал корпуса: Алюминий
Материал рычага: пластик, сталь (основной рычаг), синтетическая смола, сталь (рычаг разблокировки)
Переключает максимум 3 передачи за раз
Диапазон регулировки ползуна 14 мм
С оптическим дисплеем передач
Тип переключателя: RAPIDFIRE PLUS
Совместимость с IspecEV
Комплектация: трос OPTISLICK 2050 мм и корпус SP41 1880 мм.
OT-SP41 снижает внутреннее трение троса, обеспечивая быстрое реагирование на операции и легкое переключение передач.
Технологии:
RAPIDFIRE PLUS:
подходит для быстрого переключения передач, давая водителям возможность переключать три передачи за один ход. Все переключатели RAPIDFIRE PLUS с DEORE на XTR имеют функцию 2WAY-RELEASE, что означает отпускание переключений при нажатии указательного или большого пальца.
2WAY-RELEASE:
рычаг освобождения рычага переключения передач RAPIDFIRE PLUS обычно называют спусковым крючком, потому что он приводится в действие как пистолет, при нажатии на рукоятку. Рычаг разблокировки переключателей RAPIDFIRE PLUS от SHIMANO ALIVIO до XTR может управляться таким же образом, но добавляет возможность активировать переключение выпуска, нажав большим пальцем.
I-Spec EV:
I-Spec EV описывает вариант соединения между тормозным рычагом и рычагом переключения передач в передачах MTB. Этот тип сборки позволяет регулировать рукоятку управления как по горизонтали, так и по вертикали по отношению к рукоятке тормоза и обеспечивает аккуратную кабину, поскольку уменьшает количество требуемых зажимов. I-Spec EV предлагает значительно больший диапазон настроек по сравнению с I-Spec и I-Spec II. Регулировочный ход 14 мм в продольном направлении и угол поворота до 60 ° обеспечивают оптимальную эргономическую адаптацию к вашему стилю вождения, сиденью и анатомии.
Особенности:
Сторона установки: правая
Совместимость с трансмиссией: МТБ 10-ступенчатая
Тип: триггер
Материал корпуса: Алюминий
Материал рычага: пластик, сталь (основной рычаг), синтетическая смола, сталь (рычаг разблокировки)
Переключает максимум 3 передачи за раз
Диапазон регулировки ползуна 14 мм
С оптическим дисплеем передач
Тип переключателя: RAPIDFIRE PLUS
Совместимость с IspecEV
Комплектация: трос OPTISLICK 2050 мм и корпус SP41 1880 мм.
OT-SP41 снижает внутреннее трение троса, обеспечивая быстрое реагирование на операции и легкое переключение передач.
Технологии:
RAPIDFIRE PLUS:
подходит для быстрого переключения передач, давая водителям возможность переключать три передачи за один ход. Все переключатели RAPIDFIRE PLUS с DEORE на XTR имеют функцию 2WAY-RELEASE, что означает отпускание переключений при нажатии указательного или большого пальца.
2WAY-RELEASE:
рычаг освобождения рычага переключения передач RAPIDFIRE PLUS обычно называют спусковым крючком, потому что он приводится в действие как пистолет, при нажатии на рукоятку. Рычаг разблокировки переключателей RAPIDFIRE PLUS от SHIMANO ALIVIO до XTR может управляться таким же образом, но добавляет возможность активировать переключение выпуска, нажав большим пальцем.
I-Spec EV:
I-Spec EV описывает вариант соединения между тормозным рычагом и рычагом переключения передач в передачах MTB. Этот тип сборки позволяет регулировать рукоятку управления как по горизонтали, так и по вертикали по отношению к рукоятке тормоза и обеспечивает аккуратную кабину, поскольку уменьшает количество требуемых зажимов. I-Spec EV предлагает значительно больший диапазон настроек по сравнению с I-Spec и I-Spec II. Регулировочный ход 14 мм в продольном направлении и угол поворота до 60 ° обеспечивают оптимальную эргономическую адаптацию к вашему стилю вождения, сиденью и анатомии.
Производитель | Shimano |
Количество скоростей | 10 |
Положение | Задний |