Парафиновая смазка SMOOVE (универсальная)

990 Р
Код артикула: SMOOVE
Магазин в БитцеВ наличии
Под заказ в Битцу за 3 дняНет в наличии
Магазин на ПокровкеНет в наличии
Спицевой склад в БитцеНет в наличии
Количество:
Смазка для цепи Smoove – невероятно долговечная и максимально универсальная смазка из представленных на велосипедном рынке на текущий момент. Универсальность – работает одинаково хорошо во всех погодных условиях – сухие пыльные трейлы, грязевые ванны в режиме циклокросс, просто классический осенний дождь на шоссе или же идеальная весенняя погода в начале велосезона. Смазка Smoove обладает рядом достоинств: 1. Чистота трансмиссии. Смазка представляет из себя жидкостно-парафиновую эмульсию, после нанесения жидкость высыхает и на цепи остаются твердые смазывающие парафины которые не притягивают пыль и грязь. 2. Очень продолжительный срок службы. После смазки цепь начнет шуметь через многие сотни километров. Самая стойкая смазка из существующих. 3. Как изюминка для любителей природы, которыми являются большинство велосипедистов, данная смазка на 100 % подвержена биоразложению и не содержит сольвентов. 4. Одного флакона смазки, при условии корректного использования и нанесения, может хватить на несколько активных велосезонов. SMOOVE CHAIN LUBE значительно уменьшает износ цепи и продлевает срок ее службы. Как результат, хорошее состояние цепи сказывается на долгой эксплуатации других компонентов – кассеты, звезд шатунов и роликов переключателя. Уникальная смазка разработана в ЮАР, в отличии от большинства свои собратьев. Почему ЮАР? Эта страна с максимально развитой велосипедной инфраструктурой, особенно в сфере маунтинбайка (горного велосипеда) и является фактически меккой профессионального велоспорта в южном полушарии. Производители, спортсмены и бренды мирового уровня регулярно проводят соревнования и испытания своих продуктов на гонках в Южной Африке, среди которых один из самых знаменитых мировых веломарафонов – Absa Cape Epic. Именно на основе многолетнего опыта подобной гонки была разработана данная смазка. КАК СМАЗЫВАТЬ ЦЕПЬ, ИСПОЛЬЗУЯ СМАЗКУ SMOOVE: Учитывая то, что эта смазка расcчитана на людей, которые любят свой велосипед и знают как за ним ухаживать, производитель дает четкие и простые рекомендации по использованию смазки Smoove: https://www.youtube.com/watch?v=z-Xem5oqQ_0 1. Наносите Smoove только на ЧИСТУЮ и СУХУЮ цепь. Для чистки рекомендуется классические дегризеры, либо Smoove Prep. 2. СМАЗКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ЦЕПИ – Для максимальной эффективности и экономичности расхода наносите смазку в каждый пин с 2-х сторон. Это занимает какое-то время, но в конечном итоге дает прекрасные результаты по работе цепи. 3. СМАЗКА НАРУЖНОЙ ЧАСТИ ЦЕПИ – Для предотвращения появления ржавчины или минимизации ее следов при катании в дождь, грязь или снег производитель рекомендует наносить смазку на все элементы цепи, в том числе и все внешние звенья, в том числе с боков. Т.е. формально каждый элемент вашей цепи должен быть покрыт слоем парафина после высыхания водной основы. 4. Дайте смазке впитаться и высохнуть в течении минимум одного часа. В данном случае высохнуть должна водная основа, и оставить в звеньях цепи работать основной реагент – парафиновые соединения. 5. Идеальный результат по смазке достигается при смазывании цепи на ночь. 6. НЕ ВЫТИРАЙТЕ цепь после нанесения смазки. В отличии от смазок на нефтяной основе здесь другой принцип работы и нанесения, не требует удаления смазки с внешней части цепи. 7. Если вы нанесли слишком много смазки, то она может аккумулироваться возле роликов переключателя и зубьев кассеты – удалить её оттуда можно любым удобным способом. Обратите внимание, что при пробеге более 150-200 км после катания в дождь смазка продолжает работать внутри, но внешние звенья уже могут потерять парафиновую пленку. После катания в указанных условиях рекомендуем просушить и продуть вашу цепь, во избежание появления ржавчины. В 2017 году смазка SMOOVE начала выходить на глобальный велосипедный рынок и завоевала большое уважение у профессиональных веломехаников и спортсменов в США, Бразилии, Европе, Австралии и т.д. Вернемся к износоустойчивости и долговечности работы смазки Smoove. Мы просто скопируем результаты теста и некоторые комментарии от ведущих мировых изданий и велоресурсов: SingleTrackMagazine – Общий итог тестов после 1400 (!!!) км пробега на одном нанесении смазки- “Если вы катаетесь преимущественно в условиях которые предусматривают грязь, то можно поискать смазку другого формата, но при любых других условиях эта смазка работает отлично”. Road.cc – Промаркировало данную смазку одним из самых высоких рейтингов – 4.5. Даже после 300 км использования она работала, как указано в обширной статье. BikeRadar – Примерно тот же самый результат теста. Даже после нескольких сотен километров использования нет страшных звуков скрипящей и не смазанной трансмиссии. А это значит смазка работает. GRAVELBIKE – Здесь более легкий тест, ограниченный 100-150 км. И результат аналогичен. Официальный сайт производителя www.smoovelube.com Срок хранения смазки – 3 года с момента открытия флакона
Рекомендуемые товары
  • Чехол Vip SL QR, водонепрониц, на вынос, удобен при исп. устройств touch-screen
    1 400 Р
    В наличии
  • Флягодержатель Elite Sprint, 6 мм, алюминиевый, серебристый
    Стандартное крепление для фляги с классическим дизайном Особенности Elite Sprint : - Толщина 6 мм - Из алюминия - Легкий и практичный
    400 Р
  • Насос напол. Team HV - объем, черн
    Насос напольный Pro Team HV Floor Pump, профессиональный, большой манометр в Bar/PSI, шланг с головкой под любые вентили, максимальное давление 7 Bar (101 psi).
    4 300 Р
    В наличии
  • Фляга 550 мл Crystal Ombra, серый  рисунок
    Фляга Elite Crystal Ombra, объем 550 мл, пищевой пластик, сделано в Италии.
    700 Р
    В наличии
  • Защита от попадания грязи в лицо и на вилку на любых скоростях! Мини-крыло Gorilla изготовлено из 100% перерабатываемого полипропилена толщиной 1 мм. Крепится на гориллу вилки, чтобы защитить лицо велосипедиста от летящей из-под переднего колеса грязи, или на перемычку между задними перьями, чтобы сохранить в чистоте задний амортизатор или передний переключатель и кареточный узел.
    550 Р
    В наличии
  • Аналог FENIX BC30 Встроенный аккумулятор обеспечивает время работы на одном заряде от 5 до 25 часов. Время заряда 3,5часа Особенностями данной фары является: - корпус из авиационного алюминия - пять режимов работы - силиконовая влагозащищенная кнопка - полная влагозащита IPX64 - поворотный крепеж на руль, позволяющий поворачивать фонарь на 125градусов - встроенный сменный литиевый аккумулятор 2х18650 (в комплекте) в полностью герметизированном металлическом корпусе - зарядка от микро USB - порт USB для подзарядки сотовых телефонов и других устройств (режим внешнего аккумулятора POWERBANK) - два сверхмощных современных диода XML2 - стабилизированный источник питания диодов - двухлучевая система света - размеры: 118mm * 53mm*32.5mm. Комплектация - фонарь Gaciron V9D-1600 - шнурок для зарядки - аккумулятор встроенный 18650 (5000mAh) - поворотный крепеж на куль велосипеда - внешний пульт управления Тип светодиода: XML2-U3 (10Вт) 2шт Яркость: 1600Lum Кол-во светодиодов: 2 Тип Аккумулятора: LiPo 3,7В, 5000мАч, встроенный Материал корпуса: Аллюминий Индикация заряда аккумулятора: Есть Индикация при зарядке: Есть Разъем питания: MicroUSB Крепление на шлем: Нет Крепление на руль: Да Шнурок USB в комплекте: Да Режимы яркости: 5 режимов Особенность: Возможность использования как внешнего аккумулятора для подзарядки смартфона, встроенный аккумулятор на 5000мАч, честная! яркость в 1600 Люмен
    4 200 Р
    В наличии
  • Крепление экшен-камер на рамки седла, черный
    Крепление экшен-камер на рамки седла, черный
    1 000 Р
    В наличии